Токсичные отношения

Социальная реклама
Разработать креативную идею и принт на тему «Профилактика табакокурения».
Заказчиком была поставлена задача: идея должна быть позитивной — не «запугивать», а вызывать улыбку.

Часто социальная реклама против курения действует в обратную сторону — напоминает курильщикам об их привычке.
Мотивируя бывших курильщиков, мыдолжны помочь им «поставить точку» и окончательно избавиться от привычки.
В результате проведённого исследования выяснилось: 35% респондентов
признались в том, что курят. При этом 9% пользователей обращаются к сигаретам
лишь изредка.

Интересно, что три четверти респондентов не считают, что курение опасно именно
для их организма. При этом они соглашаются
с социально одобряемой позицией,
что сигареты вредны.
При этом 72% курящих пробовали бросить курить. Половина всех респондентов
предпринимали несколько попыток. Избавиться от пристрастия сумели только 14%.
Подавляющее большинство курильщиков пробовало бросить курить, но только один из семи — сумел окончательно. Оказалось, что намного важнее мотивировать и поддерживать бросивших курить,
чтобы они не возвращались к пагубной привычке.
Курение — опасная и токсичная для всех окружающих и самого курильщика привычка.
«Токсичность» — популярный термин.
Чаще всего он применяется к людям
и отношениям между ними.
Токсичные отношения — абьюзивные, созависимые — это отношения, которые не хочется терять и хочется завершить. Они приносят больше вреда чем пользы. Человек не может представить себе нормальную жизнь без этих отношений, но и с ними — тоже.
Как и в случае с табакокурением, даже расставшись с пагубной привычкой, бывшие курильщики иногда вспоминают её, находясь
в баре, чувствуя себя одиноко или испытывая скуку.
На принте изображены сообщения
в смартфоне от лица Сигареты, которая
умоляет вернуться к их закончившимся токсичным и абьюзивным отношениям.
Так получился слоган: «Не возвращайся к токсичным отношениям с сигаретой»