Заказчиком была поставлена задача: идея должна быть позитивной — не «запугивать», а вызывать улыбку.
В результате проведённого исследования выяснилось: 35% респондентов
признались в том, что курят. При этом 9% пользователей обращаются к сигаретам
лишь изредка.
Часто социальная реклама против курения действует в обратную сторону — напоминает курильщикам об их привычке.
Мотивируя бывших курильщиков, мыдолжны помочь им «поставить точку» и окончательно избавиться от привычки.
Интересно, что три четверти респондентов не считают, что курение опасно именно
для их организма. При этом они соглашаются
с социально одобряемой позицией,
что сигареты вредны.
При этом 72% курящих пробовали бросить курить. Половина всех респондентов
предпринимали несколько попыток. Избавиться от пристрастия сумели только 14%.
Подавляющее большинство курильщиков пробовало бросить курить, но только один из семи — сумел окончательно. Оказалось, что намного важнее мотивировать и поддерживать бросивших курить,
чтобы они не возвращались к пагубной привычке.