Команда проекта:
креативный директор - Андрей Яхновец, руководитель креативной группы/копирайтер - Павел Черкун, стратег - Андрей Никитин, аккаунт-менеджер - Ульяна Углова, арт-директор - Марк Дубоносов, дизайнер - Александра Логинова, технический дизайнер - Ольга Пырегова
Часто социальная реклама против курения действует в обратную сторону — напоминает курильщикам об их привычке. Мотивируя бывших курильщиков, мы должны помочь им «поставить точку» и окончательно избавиться от привычки.
Подавляющее большинство курильщиков пробовало бросить курить, но только один из семи — сумел окончательно. намного важнее не мотивировать бросить, а поддерживать бросивших курить. Курение — опасная и токсичная для всех окружающих и самого курильщика привычка.

«Токсичность» сегодня — это не только термин, обозначающий ядовитые вещества, но и отношения, в которых страдает как минимум один из партнёров. Как и в случае с табакокурением, даже расставшись с пагубной привычкой, бывшие курильщики иногда вспоминают её.
ЗАДАЧА
Разработать креативную идею и принт
на тему «Профилактика табакокурения».
Заказчиком была поставлена задача:
идея должна быть позитивной —
не «запугивать», а вызывать улыбку.
От чего мы хотели «уйти»
В результате проведённого исследования выяснилось: 72% курящих пробовали бросить курить. Половина всех респондентов предпринимали несколько попыток. Избавиться от пристрастия сумели только 14%.
Исследование
КУРЕНИЕ — опасная и токсичная для всех окружающих и самого курильщика привычка. «Токсичность» — популярный термин. Чаще всего он применяется к людям и отношениям между ними. Человек не может представить себе нормальную жизнь без таких отношений, но и с ними — тоже. Как и в случае с табакокурением, даже расставшись с пагубной привычкой, бывшие курильщики иногда вспоминают её, находясь в баре, чувствуя себя одиноко или испытывая скуку. Так получился слоган: «Не возвращайся к токсичным отношениям с сигаретой»
Подавляющее большинство курильщиков пробовало бросить курить, но только один из семи — сумел окончательно.
Важнее не мотивировать бросить,
а поддерживать бросивших курить.

ИДЕЯ
Что мы поняли
ВЫВОД