Креативная кампания для  одного из самых знаменитых ралли в мире

Креативная кампания для  одного из самых знаменитых ралли в мире

Дизель Опти
Когда «Газпром Нефть» впервые стала спонсором ралли «Шёлковый Путь», ей нужна была идея для  коммуникации. Главной задачей было презентовать новое топливо «Дизель Опти» — более доступное по цене, но не менее надёжное, чем аналоги-конкуренты.
Для вовлечения аудитории каждый блогер разыгрывал наборы из 13 призов: для абонентов МегаФона и для тех, кто ещё не подключился. Они оставляли наклейки с логотипом МегаФона в интересных местах, в которых побывали, и выкладывали в сторис видеоподсказки. Подписчикам нужно было найти эти наклейки и выложить в сторис, отметив блогера и поставив хештег #ПутешествиеНачинаетсяСТебя
Самые быстрые
получали призы