Концепция
Бренд-зона Ozon на Фандом Фесте
Так мы намекаем посетителям — Ozon будет доставлять всё нужное и в будущем, и в параллельной реальности. Он всегда будет рядом. Курьеры будут доставлять заказы на летающих машинах, а положить товар в корзину можно будет одной силой мысли.
Бренд-зона Ozon — это кусочек азиатского мегаполиса будущего, где все элементы выполнены в стилистике киберпанка. Ozon вписывается в Фандом Фест аналогично продакт-плейсменту в фильмах о мире будущего — Coca Cola и Atari в «Бегущем по лезвию» или McDonald’s в «Пятом элементе».
Здесь мы иронизируем на тему киберпанк-будущего — в частности, на тему корпораций. Поэтому и сами притворяемся одним из конгломератов, заправляющих этим футуристичным миром.
Второй Фандом Фест ВКонтакте — это 15 тысяч фанатов аниме, комиксов, видеоигр, k-pop, азиатской культуры, косплея и сотен других фандомов.
4. Финальные 3D-визуализации
3. Проработка иллюстраций
2. 3D-визуализация концепт-арта
1. Концепт-арт
Процесс
Активности
Реализация
Команда проекта:

креативный директор — Андрей Яхновец, руководитель креативной группы — Павел Черкун, копирайтер — Айгуль Бурганова, иллюстратор — Яна Воронина, дизайнер — Елена Захарова, 3D-дизайнер — Егор Хомченко, аккаунт-менеджер — Зоя Колеватова, проджект-менеджер — Григорий Шагламджян, проджект-менеджер — Кирилл Шеховцов, аккаунт-директор — Евстигнеева Ксения, аккаунт-директор — Никитинская Ксения, CEO — Преображенская Ольга
Команду победителей номинации мы пригласим в нашу бренд-зону — здесь они отдохнули после конкурса, пообщались с посетителями зоны и пофотографировались. Так мы проявили чуточку заботы о ребятах и поздравили с победой.
Можно было получить промокод на покупки с помощью вендингового автомата. Они крайне популярны в Азии. Такой аппарат приятно знаком всем любителям азиатской культуры.

Механика получения промокода проста — получив жетон, посетитель опускает его в автомат, выбирает наугад позицию, и ему выпадает выбранная капсула.
На интерактивные экраны, транслировалось видео с камер наблюдения.