Проведём мы их с Тишкиными — бренд-амбассадорами семьи магазинов Магнит.
Рекламный сериал «Сила притяжения» про дружное семейство идёт уже третий год. Нам посчастливилось создать один из эпизодов ситкома, и какой! Про безмятежные выходные и новую акцию. Шашлыки, отдых и приятные бонусы — кто от такого откажется?
Мы взялись за разработку идей кросс-форматного маркетингового мероприятия: слогана, саблайна, концепции, key visual, логоблока и сценария ролика.
С чем ассоциируются тёплые весенние выходные с семьёй? С играми на свежем воздухе, вкусной едой и лёгким общением. Для этого мы отправили Тишкиных на дачу, а главные пожелания на майские праздники озвучивает любимец семьи — обаятельный пёс Пельмень. Отлично провести выходные героям помогает Магнит, благодаря которому они могут не думать о лишних хлопотах и просто наслаждаться отдыхом.
В итоге мы создали узнаваемый логоблок «Грилевые игры. Играйте, призы собирайте!», считываемый на всех рекламных форматах и в мобильном приложении Магнит, сняли яркий ролик с забавной историей и супервизировали его на всех этапах. Реклама органично преподносит сообщение, при этом делает его запоминающимся.
Мы с Пельменем желаем вам счастливых Грилевых игр и пусть удача всегда будет с вами!