креативный директор - Андрей Яхновец, руководитель креативной группы/копирайтер - Павел Черкун, стратег - Андрей Никитин, арт-директор - Эрик Усманов, дизайнер - Светлана Флюстунова, 3D и ретушь - Никита Степанов, технический дизайнер - Ольга Пырегова
Команда проекта:
Phonk — набирающий огромную популярность в России и мире жанр музыки, который обязан своим взрывным ростом российским продюсерам и ТикТоку. Это поджанр хип-хопа, который изначально был сопровождением в youtube-видео с дрифтом. В 2022 году вершины популярности жанр достиг во многом благодаря мему с доктором Ливси из советской экранизации романа Роберта Стивенсона «Остров сокровищ», который стал популярен во всём мире в 2022 году. То есть жанр ассоциируется с «крутостью» (дрифт, автомобили), юмором и общением (мемы) — именно к этим ценностям мы взываем в концепции и ассоциируем их с Клиперсами.
Клиперсы — это аксессуары, которые несут лайфстайл, побуждая аудиторию выглядеть определённым образом, быть причастным к «крутому» вайбу и субкультуре. Дикси были первыми на рынке ритейла с детскими акциями с использованием коллекционных игрушек. Теперь Дикси станет первым со стильными аксессуарами и первыми, кто использует имеющие исключительное значение на отечественном медиапространстве жанр phonk и популярнейший мем в своей кампании. Именно поэтому для коммуникации в этой концепции был выбран подход с использованием стильных луков героев и моделей, популярного жанра музыки и трансляции динамичного образа жизни.