To main content
креативный директор - Андрей Яхновец, руководитель креативной группы/копирайтер - Павел Черкун, стратег - Андрей Никитин, аккаунт-менеджер - Елизавета Болясная, арт-директор - Эрик Усманов, дизайнер - Александра Логинова, технический дизайнер - Ольга Пырегова
Команда проекта:
«Я как посчитал сколько всего мне надо сделать, чтобы подготовиться к выезду на шашлыки, так уже и шашлыков не хочется… И все это по разным магазинам: в одном мясо, в другом овощи, в третьем мангал… Не знаю… Хочется, конечно, шашлычка и с друзьями встретиться на солнышке, ну чтобы не „париться“, чтобы все это легко и в радость было.»
ИНСАЙТ
В итоге мы создали узнаваемый нейминг акции «Грилевые игры. Играйте, призы собирайте!», считываемый на всех рекламных форматах и в мобильном приложении Магнит, сняли яркий ролик с забавной историей и супервизировали его на всех этапах. Реклама органично преподносит сообщение, при этом делает его запоминающимся.
Для акции «Грилевые игры» были созданы разнообразные POS-материалы и наружная реклама, которые помогли привлечь внимание потребителей и эффективно продвинуть мероприятие. Благодаря ярким и креативным решениям потенциальные участники смогли легко узнать об акции и её условиях, что способствовало увеличению интереса к событию и повышению его популярности среди целевой аудитории.
С чем ассоциируются тёплые весенние выходные с семьёй? С играми на свежем воздухе, вкусной едой и лёгким общением. Для этого мы отправили Тишкиных на дачу, а главные пожелания на майские праздники озвучивает любимец семьи — обаятельный пёс Пельмень. Отлично провести выходные героям помогает Магнит, благодаря которому они могут не думать о лишних хлопотах и просто наслаждаться отдыхом.
Зачем «бегать» по разным магазинам, если всё есть в семье магазинов Магнит. Приходите, покупайте всё, что вам необходимо. Отдыхайте с друзьями и близкими на природе. Магнит поддержит вас во всём.
ТВ-РОЛИК
ОТВЕТ БРЕНДА
Играя в мобильном приложении можно выиграть скидочные купоны и денежные призы. Каждую неделю раздают счастливчикам керамический гриль и денежный приз от 500 до 50000 рублей. Правила игры: Правила простые. Пёс Пельмень собирает в корзину продукты, как покупатель в магазине. Список нужного появляется перед каждой игрой. Управляется четырьмя кнопками. Нажимаем на ту, ближе к которой едет товар. Пока не соберём количество указанных продуктов, игра продолжается. Каждый день даётся одна попытка. Дополнительные шансы вам принесут покупки товаров-партнеров или общая сумма чека от 500 рублей.
РЕЗУЛЬТАТ