ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Стандартные и шаблонные решения — это всегда соблазнительно проще, но редко вызывает WOW-эффект.

Поэтому для этой коллекции мерча понадобилось произвести некоторые изделия «с нуля». Например, этот свитшот с необычным покроем и широким воротником, защищающим от непогоды.
Концепция коллекции — про новую цифровую реальность, которая упрощает жизнь: делает сервисы удобнее, а процессы — быстрее.

Встраиваясь в повседневность и транслируя ценности, мерч становится не просто «обёрткой» этих идей, а коллекцией полезных предметов, воплощающих эту философию в материи.
Система образов и идей, ожившая в роликах новой рекламной кампании «Остановка для тех, кто не останавливается» сети АЗС «Газпромнефть» посредством вшитых в дизайн-код пасхалок и символов была положена на по сути статичные объекты — одежду и аксессуары.

Динамика в данном случае — это ритм жизни самого человека, который носит и использует мерч.

Эти графические элементы олицетворяют стиль «тех, кто не останавливается»: объединяют каждый предмет коллекции с их образом жизни, органично вписывая их в ритм человека.
Этот мерч и про движение без остановки вне зависимости от обстоятельств: он удобный, практичный и защищает от непогоды.
Необычные материалы, специальное производство и разработка моделей универсальных по размеру, полу и для любых обстоятельств. Концепция и реализация в данном проекте работали в максимальной гармонии. Именно поэтому всё получилось именно так, как задумывалось.
Лучший мерч — тот, который хочется носить. Стильный и практичный, в котором материалы транслируют ценности бренда, а дизайн отражает его позиционирование.

Слоган становится лозунгом, а логотип — лейблом. Мерч уподобляется продукции модных брендов. Разница между ними размывается, особенно если учесть лимитированность и уникальность коллекции.
И классно, если в процессе реализации получается даже лучше, чем задумывалось. И по внешнему виду, и по удобству — универсальный размер, унисекс-дизайн.
Сопровождают его на пути. Даже если вариантов путей очень много, главное — не забывать о важном.