Горьковская пивоварня

ноябрь 2019
Дата релиза:
Бренд Горьковской пивоварни пришел к нам
с обновлённым логотипом и желанием разработать фирменный стиль, отражающий скандинавский минимализм и экспертность компании в крафтовом сегменте пивоварения.
Работа началась с создания серии key visual
— оригинальных для каждого сорта.
Такой подход был продиктован уже готовыми этикетками.

В каждом KV отражена страна происхождения сорта и ореол обитания животного, изображенного на этикетке.

В итоге — минималистичные изображения с таким
же лаконичным слоганом стали похожи на почтовые открытки, подчеркивая большой географический охват сортов. Будто их рецептура «прилетела»
из разных стран. Образ дополнился графическими решениями, похожими на перфорацию марок
и почтовые штемпели.


Визуальная идея почтовых марок, открыток
и штемпелей легла в общую айдентику бренда
Стиль отлично раскладывается на все носители
POSM-материалы дополнили образ бренда подчеркивая внимание к нему
на полке для потребителей.
В итоге, фирменный стиль стал узнаваем
и приобрел своих
почитателей среди любителей пива.
Made on
Tilda