Брендинг и стратегия
для Горьковской пивоварни

ноябрь 2019
Дата релиза:
Бренд пришёл к нам с обновлённым логотипом и желанием разработать фирменный стиль, отражающий минимализм и экспертность компании в крафтовом сегменте пивоварения.
Работа началась с создания серии key visual — оригинальных для каждого сорта. Такой подход
был продиктован уже готовыми этикетками.
В каждом KV отражена страна происхождения сорта и ареал обитания животного, изображенного на этикетке.
В итоге минималистичные изображения с таким же лаконичным слоганом напомнили почтовые открытки, подчеркнув большой географический охват сортов.

Будто их рецептура «прилетела» из разных стран.
Образ дополнился графическими решениями,
также похожими на перфорацию марок
и почтовые штемпели.

Визуальная идея почтовых марок, открыток
и штемпелей легла в общую айдентику бренда
Стиль отлично раскладывается на все носители.
POSM-материалы дополнили образ бренда, притягивая внимание потребителей в магазинах.
Фирменный стиль получил узнаваемость и приобрёл своих почитателей среди любителей пива.