Интеграция бренда G-Drive, G-Energy и сети АЗС «Газпромнефть»
в ралли «Шёлковый путь» 2022

«Шёлковый путь» — крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам. В 2022 году её маршрут составил 4 500 километров, а для его преодоления спортсменам потребовалось 10 дней.

G-DRIVE — один из ключевых партнёров ралли. Перед нами стояла задача представить бренд
на одной из сложнейших гонок. Мы занялись:
  • брендингом;
  • мероприятиями для b2b сегмента;
  • специальными проектами;
  • коллекцией мерча;
  • активностями для интеграции бренда, продвижения премиального топлива, СТМ и кафе G-DRIVE;
  • повышением лояльности клиентов и привлечением новых пользователей в приложение АЗС «Газпромнефть».
PR-кампания включила:

  • совместный релиз с ББК на сайте компании — 168 сообщений в СМИ;
  • сохранение ERR на собственных площадках;
  • продвижение на внешних площадках;
  • публикации про «Шёлковый путь» в мобильном приложении.
Уровень вовлечённости ЦА в Telegram, ВКонтакте и YouTube и коэффициент вовлечённости на собственных площадках превысили плановые показатели.

Среди подписчиков группы АЗС «Газпромнефть» во ВКонтакте мы подготовили викторину с вопросами о ралли с возможностью выиграть топливо или моторное масло G-DRIVE.

Мы получили 546 000 просмотров и 5 189 участников.

В пресс-туре в поддержку ралли приняли участие 5 экипажей пресс-каров.

Публикации вышли в ключевых федеральных СМИ.

МЫ ИНТЕГРИРОВАЛИ СТМ G-DRIVE
  • 1 200 участников ралли получили набор с продукцией бренда.
  • Больше 10 000 энергетиков роздано на бивуаках.
  • На ралли прошла презентация G-бургера, который можно было получить в брендированном фудтраке.
НА ФИНИШЕ УЧАСТНИКОВ ЖДАЛИ АКТИВНОСТИ ОТ G-DRIVE

  • кофепойнты бренда;
  • медиастол с брендированными фотографиями;
  • автограф-сессия с амбассадорами G-Drive — Елизаветой Туктамышевой, Романом Русиновым и Анастасией Нифонтовой.
Наш подход к интеграции АЗС «Газпромнефть», брендов G-Drive и G-Energy помог продвижению
ФРА «6 миллионов причин заправиться» и привлечь внимание к кафе G-Drive в московском Парке Горького.

Амбассадоры бренда вручили специальный приз от G-Drive «Движущая сила».

Во время ралли проводились испытания масел G-Energy в гоночных грузовиках МАЗ и багги Анастасии Нифонтовой — чемпионки мира по

ралли-рейдам и амбассадора бренда. Сопровождение лабораторией шло на протяжении всего соревнования.


Кроме того, мобильная лаборатория G-Energy была интегрирована

в официальные коммуникации ралли для пилотов.

МЫ КУРИРОВАЛИ СПЕЦПРОЕКТЫ


Благодаря экологическому проекту «Зелёный — новый чёрный» от сети АЗС «Газпромнефть» участники и организаторы ралли сдали на переработку изношенные за время гонки шины.


Спецпроект с Авто Mail.ru охватил 126 000 уникальных пользователей.

НА РАЛЛИ СБЫЛАСЬ МЕЧТА ЮНОГО ИНЖЕНЕРА

Артём Акиншин из Ростова-на-Дону уже в 9 лет собрал
водокачку на солнечных батареях, а в 11 лет взялся за более амбициозный проект — сборку собственного автомобиля. Тёма собрал его из металлолома и деталей, которые купил на карманные деньги.

Благодаря статьям в местных газетах о талантливом парне узнал G-Drive. Артёма и его семью пригласили посетить «Шёлковый путь», а наш менеджер сопровождала их на всём пути. В Астрахани на торжественном старте гонки, спецучастке и бивуаке Артём общался с амбассадорами и участниками ралли, получил от них ценные советы и наставления на будущее, которое, мы уверены, у парня будет невероятное.

ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ РАЛЛИ МЫ ПОДГОТОВИЛИ ДИЗАЙН МЕРЧА G-DRIVE
Мы отказались от банального пути простого размещения логотипа
на футболке и выбрали фирменный паттерн, цвета, уникальные шрифтовые
и графические элементы и игру со смыслами.

Мерч для такого мероприятия должен быть брутальным и без излишеств, поэтому мы подготовили дизайн универсальных футболок и худи, сочетающий характер бренда и гонки.

Преодоление пустыни, степи и других препятствий, постоянный контроль исправности техники — всё это отражено в мерче.
Шёлковый путь не для шёлковых.