Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставить заявку
Оставить заявку
ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДА G-DRIVE В СОРЕВНОВАНИЯ IRONSTAR SOCHI СИРИУС 2022
Для представления бренда на крупномасштабном фестивале спорта и серии международных соревнований по триатлону в России мы подготовили:
брендинг;
вложение в стартовые пакеты участников;
брендированный автомобиль G-DRIVE и съёмки на АЗС;
бренд- и фотозону;
специальную номинацию;
проекты для поддержки инклюзивных спортсменов;
интеграцию в детский забег STARKIDS;
специальный проект с амбассадором G-DRIVE Анастасией Тукмачевой;
контент для соцсетей.
Какие задачи стояли
поддержать массовый и любительский спорт в России;
развить экосистему спортивных активов, сформировать восприятие потребителями единого спорт-комьюнити под брендом G-DRIVE;
повысить лояльности клиентов;
привлечь новых пользователей в приложение АЗС «Газпромнефть»;
активизировать инклюзивную повестку в спорте;
поддержать корпоративный спорт.
Брендинг Логотип G-DRIVE украшал:
финишную арку и главную сцену;
пресс-волл;
флаги и баннеры в финишной зоне и на дистанции соревнования;
брендированные жилеты судей и команды мото-сопровождения;
брендированный автомобиль сопровождения.
Мы продумали вложения для стартовых пакетов: взрослые участники получили энергетики G-DRIVE и стикерпак, а дети — специальную версию брендированных стикерпаков.
Мустанг G-DRIVE вёл лидера велоэтапа. Мы подобрали автомобиль, привезли, полностью его оборудовали и забрендировали.
Затем мустанг курсировал между велоэтапом, транзитной зоной и бренд-зоной — участники IRONSTAR фотографировались с ним везде. После гонки автомобиль стал арт-объектом в зоне ЭКСПО, где с ним также можно было сфотографироваться.
Кстати, G-DRIVE заправил всех рефери своим премиальным топливом, а спортсменов и болельщиков — фирменными кофе и энергетиками.
Гости получали напитки в бренд-зоне за выпуск виртуальной карты лояльности АЗС «Газпромнефть». А тем, кто уже был зарегистрирован, дополнительно дарили эксклюзивный стикерпак от G-DRIVE.
По итогу IRONSTAR:
500+ клиентов сети АЗС «Газпромнефть» посетили бренд-зону; 700+новых клиентов появилось у «Газпромнефти»; 5 400напитков получили участники.
Мы подготовили специальную номинацию «Движущая Сила» для самой быстрой участницы велоэтапа дистанции OLYMPIC.
Приз вручила амбассадор IRONSTAR, спортивный блогер и триатлет Анастасия Тукмачева — специальная гостья фестиваля.
Важное место в IRONSTAR заняли социальные проекты:
G-DRIVE помог организовать участие 6 инклюзивных спортсменов с нарушением зрения и атлетов с особенностями интеллектуального развития на дистанциях IRONLADY и SPRINT.
Участников сопровождали волонтёры и сотрудники компании «Газпром нефть».
G-DRIVE конвертировал дистанцию, пройденную триатлетами, в 34 758 литров топлива для заправки транспорта социальных учреждений, в том числе для трансфера инклюзивных спортсменов.
Бренд полностью обеспечил участие параатлетов в соревнованиях.
В IRONSTAR приняли участие спортсмены из команды G-Drive TriTeam.
В рамках проекта был разработан мерч для инклюзивных спортсменов и команды G-Drive TriTeam.
В сфере медиа мы сделали:
информационный пост-анонс партнёрства и 5 постов в соцсетях — около 30 000 просмотров;
10 видео-роликов в соцсетях с упоминанием бренда — около 82 000 просмотров;
2 рассылки с упоминанием G-DRIVE, которую получили 4 261 человек;
размещение логотипа на сайте соревнований и в навигации;
трансляцию рекламного ролика на медиа-экране
объявления ведущим.
На фестивале сняли имиджевый ролик с участием амбассадоров и рефери IRONSTAR.