Интеграция бренда G-Drive в соревнования Ironstar Sochi Sirius 2022
Для представления бренда на крупномасштабном фестивале спорта и серии международных соревнований по триатлону в России мы подготовили:
  • брендинг;
  • вложение в стартовые пакеты участников;
  • брендированный автомобиль G-DRIVE и съёмки на АЗС;
  • бренд- и фотозону;
  • специальную номинацию;
  • проекты для поддержки инклюзивных спортсменов;
  • интеграцию в детский забег STARKIDS;
  • специальный проект с амбассадором G-DRIVE Анастасией Тукмачевой;
  • контент для соцсетей.
Какие задачи стояли
  • поддержать массовый и любительский спорт в России;
  • развить экосистему спортивных активов, сформировать восприятие потребителями единого спорт-комьюнити под брендом G-DRIVE;
  • повысить лояльности клиентов;
  • привлечь новых пользователей в приложение АЗС «Газпромнефть»;
  • активизировать инклюзивную повестку в спорте;
  • поддержать корпоративный спорт.
Брендинг
Логотип G-DRIVE украшал:
  • финишную арку и главную сцену;
  • пресс-волл;
  • флаги и баннеры в финишной зоне и на дистанции соревнования;
  • брендированные жилеты судей и команды мото-сопровождения;
  • брендированный автомобиль сопровождения.
Мы продумали вложения для стартовых пакетов: взрослые участники получили энергетики G-DRIVE и стикерпак, а дети — специальную версию брендированных стикерпаков.

Мустанг G-DRIVE вёл лидера велоэтапа. Мы подобрали автомобиль, привезли, полностью его оборудовали и забрендировали.
Затем мустанг курсировал между велоэтапом, транзитной зоной и бренд-зоной — участники IRONSTAR фотографировались с ним везде. После гонки автомобиль стал арт-объектом в зоне ЭКСПО, где с ним также можно было сфотографироваться.

Кстати, G-DRIVE заправил всех рефери своим премиальным топливом, а спортсменов и болельщиков — фирменными кофе и энергетиками.

Гости получали напитки в бренд-зоне за выпуск виртуальной карты лояльности АЗС «Газпромнефть». А тем, кто уже был зарегистрирован, дополнительно дарили эксклюзивный стикерпак от G-DRIVE.

По итогу IRONSTAR:

500+ клиентов сети АЗС «Газпромнефть» посетили бренд-зону;
700+новых клиентов появилось у «Газпромнефти»;
5 400 напитков получили участники.

Мы подготовили специальную номинацию «Движущая Сила» для самой быстрой участницы велоэтапа дистанции OLYMPIC.


Приз вручила амбассадор IRONSTAR, спортивный блогер и триатлет Анастасия Тукмачева — специальная гостья фестиваля.

Важное место в IRONSTAR заняли социальные проекты:
  • G-DRIVE помог организовать участие 6 инклюзивных спортсменов с нарушением зрения и атлетов с особенностями интеллектуального развития на дистанциях IRONLADY и SPRINT.
  • Участников сопровождали волонтёры и сотрудники компании «Газпром нефть».
  • G-DRIVE конвертировал дистанцию, пройденную триатлетами, в 34 758 литров топлива для заправки транспорта социальных учреждений, в том числе для трансфера инклюзивных спортсменов.
  • Бренд полностью обеспечил участие параатлетов в соревнованиях.
  • В IRONSTAR приняли участие спортсмены из команды G-Drive TriTeam.
  • В рамках проекта был разработан мерч для инклюзивных спортсменов и команды G-Drive TriTeam.
В сфере медиа мы сделали:
  • информационный пост-анонс партнёрства и 5 постов в соцсетях — около 30 000 просмотров;
  • 10 видео-роликов в соцсетях с упоминанием бренда — около 82 000 просмотров;
  • 2 рассылки с упоминанием G-DRIVE, которую получили 4 261 человек;
  • размещение логотипа на сайте соревнований и в навигации;
  • трансляцию рекламного ролика на медиа-экране
  • объявления ведущим.

На фестивале сняли имиджевый ролик с участием амбассадоров и рефери IRONSTAR.