To main content
Те, кто собрал коллекцию в специальном боксе могут участвовать в розыгрыше.
по сравнению с сериалами предидущих акций
собрал TV и OLV ролик в owned и earned media, выступив заставкой анимационного сериала
Мы доказали, что эффективная кампания для детской аудитории не требует огромных затрат на селебрити. Мы создали мир, который вовлекал детей и их родителей, превращая обычные покупки в увлекательное приключение, результат которого — награда.
креативный директор — Андрей Яхновец, руководитель креативной группы — Павел Черкун, стратег — Андрей Никитин, копирайтер — Айгуль Бурганова, арт-директор — Оксана Смирнова, арт-директор — Эрик Усманов, иллюстратор — Яна Воронина, дизайнер — Анфиса Бакина, web-дизайнер — Александра Логинова, технический дизайнер — Ольга Пырегова
Команда проекта:
Лучшая кампания по стимулированию сбыта
Креативная эффективность
Лучшее использование промо
Детский маркетинг
Цифровой брендированный контент
Брендированный контент в нескольких каналах коммуникации
Лучшая кампания реализованная, благодаря digital инструментарию
Лучшая кампания по возрождению / перерождению продукта
Все каналы брендированного контента были интегрированы в CJM и вели на стимулирующие механики — подарок за покупку, розыгрыш и коллекционные боксы.
В мобильном приложении Дикси можно было сыграть в простую игру с суперсилами Треснутых и выиграть крутой мерч.
В комиксе и сериале были интегрированы отсылки на голосового помощника Марусю от VK, в коллаборации с которым был запущен аудио-квест с почти 500 вариантами сценариев.
тираж в 10 000 копий был распродан за 1 месяц акции, что вдвое превышает годовую норму коммерческих комиксов
В сериале был баннер, призывающий узнать предысторию персонажей в оригинальном комиксе.
Об этих механиках, суперсилах Треснутых и интегрированном брендированном контенте рассказали герои кампании в формате комикса.
Игрушки можно получить на кассе в магазине за каждые 600 рублей в чеке.
повысить частоту покупок,
средний чек, товарооборот, трафик и лояльность без привлечения инфлюенсеров
В 2015 году Дикси стал первым ритейлером, предложившим подарки за сумму в чеке. Сегодня такие акции стали стандартом, но часто однообразны: игрушки создаются на основе лицензии или эксплуатируют популярные образы. А продвигаются такие акции детскими инфлюенсерами.

В этот раз нам предстояло действовать без селебрити и с коллекцией неизвестных, но уникальных gерсонажей в стиле аниме Поэтому мы сосредоточились на проработке вовлекающего branded content: придумали легенду фэнтезийного мира, характер и суперсилу каждого персонажа, разработали креативную стратегию.
В 2023 году Дикси в третий раз запустил акцию «Треснутые»
серебро
серебро
бронза
бронза
серебро
серебро
серебро
бронза
это 26 уникальных игрушек в стиле аниме