И делают они это с помощью песни культовой группы «Король и Шут», которая в нарративе своего творчества тоже создала собственный мир. Только в нашем случае это не колдуны и упыри — а фрукты, овощи, колбаса, хлеб, Клуб Друзей и, конечно же, скидки, найти которые можно будет следуя по тропе навигации на полу и в мобильном приложении.
Команда проекта:
креативный директор – Андрей Яхновец,руководитель креативной группы – Павел Черкун, стратег – Андрей Никитин, арт-директор – Оксана Смирнова, арт-директор – Эрик Усманов, арт-директор – Антон Луна, дизайнер – Александра Ивлева, дизайнер – Светлана Флюстунова, аккаунт-директор – Ксения Евстигнеева, аккаунт-менеджер – Елизавета Болясная, аккаунт-менеджер – Ульяна Углова.
Трёхмерные маскоты собрали группу и приглашают покупателей в Дикси во всю «трубят» о том, что в Дикси выгодно для людей! Это не слоган, а слегка бунтарский дружеский девиз, обещающий не только выгоду, но иной опыт и простоту взаимодействия с магазином — так же как с другом.
дать людям возможность сэкономить и время, и деньги с удовольствием
скучный маркетинг продуктовых магазинов, неинтересные акции, ненужные скидки
сделать покупку продуктов развлечением, быть для покупателей особым магазином, выделяться
поёт неожиданные песни, удивляет и развлекает, появляется в нестандартных
местах и каналах
Быть другом, который всегда рядом — это общий архетип для продуктового ритейла, а вот бунтарство, пускай и небольшое, важно чётко определить:
Обновлённые магазины и сервисы Дикси — это новый и интересный мир, в котором есть островки постоянных скидок, готовая еда для повседневной жизни, мобильное приложение с персональными рекомендациями, Клуб Друзей, а населён этот мир милыми существами-маскотами, которые готовы стать проводниками в этот новый мир покупок.
Рекламная кампания в поддержку
ребрендинга сети магазинов «Дикси»
Главная задача «Дикси» стать «современным брендом», понятным, в том числе молодой аудитории. А с помощью ребрендинга донести до покупателей ключевые изменения: стали удобнее, чище, добрее, интереснее, диджитальнее.