Клиперсы в Дикси
Квест a.k.a. «Задача»
Сеть магазинов Дикси подготовила новую акцию, ориентированную на школьников начальных и средних классов. За каждые 600 рублей в чеке покупатели получают Клиперсы — стильные значки для браслетов и кроксов. Наш квест состоял в том, чтобы разработать концепцию, key visual и ТВ-ролик.

Особое условие: в кампании необходимо обойтись без инфлюенсеров.

Поиск сокровищ
в исследованиях

Как привлечь целевую аудиторию без инфлюенсеров? Мы надели свои подкрадули и потопали в сторону трендов и предпочтений подрастающего поколения:

  • Любимые платформы — YouTube (32%) и TikTok (19%)
  • Контент — лайфстайл-блогеры (34%) и музыка (17%)
  • Музыка — фонк
  • Основная часть (22%) поисковых запросов — это мемы

Стратег, креатор и дизайнер в начале проекта

Стратег нашёл все-все-все тренды
После тщательной аналитики мы всё отсортировали и вооружились главными трендами поколения Альфа: фонком, чтобы устроить настоящий флекс, мемом про Доктора Ливси, иронией и яркими цветами.

Соединить все тренды a.k.a. «Решение»
Креатор пытается соединить все тренды и написать репчик
Весь офис агентства после нескольких дней фонка на репите
Но мы продолжили его слушать и писать концепт
Музыка — есть. Отсылки — взяли. Стиль раздали. Ассортимент всех видов иронии — в пакете. Как это всё соединить?

  • Рекламные сообщения подали в форме панчей и нативно зарифмовали механики.

  • Кастинг. Сначала в продакшн брифе мы попросили «крашей», но нашли «золото» — супер харизматичных актёров, которые считали прикол и были с нами на одной волне.

  • Провели фотосет прямо во время съёмок, чтобы сделать яркий key visual и обеспечить читаемость акции во всех каналах.

Дизайнер ищет подходящие фотографии из сотен исходников
Квест выполнен!
Мы придумали, как объединить фонк, который залез на вершину популярности благодаря российским битмейкерам и русскоязычному сегменту TikTok, с другими трендами. Так у нас получился динамичный музыкальный клип с отсылкой к мему про Доктора Ливси, дрифтом, современным стилем, кроксами, комиксной стилистикой и самоиронией :)

Слова «круть» и «Клиперсы» для поколения Альфа это теперь одно и то же