DIGITAL

Изучаем целевую аудиторию, добываем инсайты и подбираем релевантные каналы продвижения.
Настраиваем таргет и контекст, предлагая оптимальный вариант рекламного бюджета.
И вот как мы это делаем:
Заставляем цифровые технологии работать на повышение охватов, продаж и узнаваемости бренда.
Разрабатываем веб-проекты: от лендингов для разовых акций до многостраничных сайтов, продумывая вёрстку и размещение блоков.
Отслеживаем результаты кампаний и анализируем статистику.
Привлекаем трафик.
Развиваем существующие веб‑проекты и помогаем внедрять цифровые решения.
Поддерживаем идеи it-команд компаний разработкой маркетинговых стратегий и дизайна.
Помогаем создать айдентику и коммуникационную стратегию для эффективного продвижения во всех digital-каналах.
Предлагаем решения для плавной интеграции различных технологий для увеличения продаж.
Напрямую работаем с блогерами из собственной базы: так мы избегаем посредников и лишней комиссии в смете.
ПОСЕВЫ В TELEGRAM ДЛЯ ЛСР
Задача:
Нарастить аудиторию канала ЛСР в Telegram с помощью ежемесячных посевов.
Что мы сделали:
Провели аналитику: изучили целевую аудиторию компании, подобрали релевантные каналы, проверили их на наличие накруток, провели модерацию по метрикам стоимости и составили шорт-лист лучших из лучших. Для них мы подготовили рекламные материалы в их тематике со ссылками на официальный канал ЛСР и акции застройщика.

Команда Oxygen контролировала выход публикаций на всех этапах: от обсуждения с администраторами каналов размещения постов до аналитики показателей после.
Что мы получили:
Успешную посевную кампанию в Telegram. Посты в тематических каналах повысили узнаваемость компании, привлекли новых подписчиков и клиентов. Эффективность: стоимость нового подписчика в канале составила ~55 рублей.
ПОДДЕРЖКА ОНЛАЙН-КОНЦЕРТА ГРУППЫ «ЗВЕРИ» ОТ МЕГАФОНА
Задача:
Поддержать третий флайт федеральной рекламной кампании МегаФона #БезПереплат.
Что мы получили:
Широкий охват на локальных ресурсах, увеличение числа пользователей мобильного приложения МегаФона, в котором проходила трансляция.
КОЛЛАБОРАЦИЯ SNEAKERHEAD И МЕГАФОН
Задача:
Осветить совместный релиз магазина Sneakerhead и оператора МегаФон «Дроп с безлимитом».
Что мы сделали:
Для привлечения внимания к проекту мы отправили в подарок известным блогерам бокс с парой кастомизированных кроссовок Nike в фирменных цветах МегаФона и сникерфоном с установленной сим-картой оператора. Но сначала мы запустили предактивацию в сторис с пасхалками, намекнув на наполнение бокса, и подготовили ТЗ для инфлюенсеров, которым предстояло рассказать о коллаборации и условиях розыгрыша 100 паков. Наша команда строго следила за его проведением и лично отправила боксы победителям, ставшим безлимитно стильным с МегаФоном.
Что мы получили:
Креативный influence-маркетинг проект с успешным поиском инфлюенсеров не только привлёк внимание к коллаборации, но и выполнил свою главную задачу — повысил информированность целевой аудитории о самом быстром мобильном интернете от МегаФон.
КОЛЛАБОРАЦИЯ ФК «ЗЕНИТ» И АК «РОССИЯ»
Задача:
Поддержать совместную маркетинговую кампанию футбольного клуба и авиакомпании.
Что мы сделали:
Чтобы осветить многолетнее сотрудничество ФК «Зенит» и АК «Россия» — официального авиаперевозчика клуба —, мы разработали концепцию и написали сценарий коротких креативных роликов, взяли на себя подготовку, съёмку и постпродакшн. Главные роли исполнили игроки любимого клуба Петербурга и стюардессы «России».
Что мы получили:
Три динамичных трендовых видео (TikTok, Shorts и Reels), которые совместили в себе спортивный дух и любовь к путешествиям, показав, какими комфортными они могут быть с «Россией».