Фирменные графические элементы
Основными графическими элементами айдентики являются стилизованные изображения носов животных.
Обоняние — это один из главных способов изучения мира у животных, благодаря своим удивительным органам дыхания животное коммуницирует с окружающей средой.

Форма и текстура органов дыхания у животных неповторимы, как отпечаток пальца человека. И именно эти неповторимые формы «носов» мы взяли за визуальную основу будущей айдентики бренда.

И в дополнение к визуальным образам «носов» идут отпечатки формы лапок, как одна из наиболее отличительных форм в различии животных.
Основная идея
Creative Director: Андрей Яхновец, Art Director: Антон Фрос, Graphic Designer: Регина Хавизова, Graphic Designer: Елена Захарова, Creative Group Head: Павел Черкун, Copywriter: Алёна Тарасова, Executive producer: Анна Юрист, DOP: Глеб Климов, PA: Артур Мецлер, 1AC: Денис Гусак, 1AC: Кеша Рубекин, Gaffer: Александр Мацусевич, ELT: Леонид Самороков, ELT: Алексей Хохлов, Production Designer: Софья Кульминская, Production Designer's assistant: Ярослав Чистов, Decorator: Денис Стариков, Costume: Максим Васьков, M&H artist: Мария Долинина, Sound design: Лев Петров, Administration: Максим Родзевич, Helper: Александр Казаков, Color: Андрей Провоторов, Edit: Михаил Суворов, Account Director: Ксения Евстигнеева, Account manager: Елизавета Болясная, Project manager: София Лесникова.
Команда проекта:
Дополнительными графическими элементами айдентики являются стилизованные изображения лап животных. Форма «лап» повторяет очертания формы, соответствующей форме «носа».